Авто-Элит.РФ автозапчасти в Саранске советы по работе в интернет-магазине

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно несколькими способами:


  1. В нашем офисе по адресу: г. Саранск, ул. Лодыгина, д.7в магазин «Авто-Элит» 2-й этаж.

  2. Возможно оплачивать заказы путем перевода на нашу карту сбербанка номер карты 4276 – 3900 – 1728 – 2900 владелец Александр Александрович З. В поле сообщение получателю указывайте только Ваше Ф.И. О. — как в Вашей регистрации на сайте.
  3. И вариант оплаты через яндекс кошелек обсалютно с любой карты. 
Как получить скидку?

Для того чтобы получить скидку — совершите как минимум один заказ. И мы с радостью Вам поможем.

Скидки меняются в зависимости от суммы заказа в месяц.

И индивидуально в офисе возможно принятие решения о неизменной скидке для постоянных клиентов. 

Для присвоения индивидуальной скидки обратитесь в наш офис с пояснением основания скидки.

Как сделать заказ?
  • Для совершения заказа Вам нужно пройти регистрацию на сайте авто-элит.рф.
  • После успешной регистрации Вы сможете выполнить поиск нужной запчасти по номеру или по каталогу.
  • Далее все действия выполняются привычным образом, как в любом интернет-магазине: Вы помещаете нужный товар в корзину и оформляете заказ.
  • Оформленный заказ поступает на обработку менеджеру. 
  • После проверки Вашего заказа нашими специалистами присваевается статус «Провереноменеджером, ожидает оплакты». 
  • После этого Вы поолняете свой баланс на необходимую для совешения заказа сумму в нашем офисе либо электронным платежом.
  • При заказе есть возможно указать о необходимости доставки.
Как рассчитать срок поставки?

Расчет сроков поставки:

 

  • Заказ поступает в работу к поставщикам после зачисления денежных средств на Ваш счет в нашем магазине запчастей и обработке Вашего заказа менеджерами «Авто-Элит».
  • День в который был оформлен заказ в расчет не берется. Срок заказа рассчитывается со следующего (рабочего) дня, после размещения заказа у наших партнеров.
  • Отображение денежных средств на Вашем лицевом счете, в нашем интернет-магазине «Авто-Элит», Вы сможете увидеть на сайте Баланс: _________ рублей.
  • Выходные дни (суббота, воскресенье) в расчете срока поставки не учитываются.
  • После того как Вы сделали заказ ему присваивается статус «Принято» — это означает что менеджер видит Ваш заказ и в ближайшее время (с 9-00 до 18-00) обработает Ваш заказ.
  • После оплаты заказа ему присваивается статус «ОПЛАЕНО».
  • Статус «ПОЛУЧЕНО В ЗАКАЗ» — это означает, что менеджер обработал Вашу заявку и разместил заказ у наших партнеров.
  • Срок поставки исчисляется после присвоения заказу статуса «В РАБОТЕ» — который означает подтверждение заказа нашим партнером.
  • Что означает «ОДП» — Ориентировочная Дата Поставки.
  • При заказе детали с длительными сроками поставки в ходе работы с заказом возможны изменения сроков поставки.

Возможно ли выполнение заказа за 1 день?

Как получить деталь на следующий день или в течении часа?

Все просто! Есть несколько вариантов:

  • Выбираем позицию с сроком поставки 0 или 0-0. Cмотрим подробности работы с данным складом. Для этого переключам фильтр отображение позиций в положение «Подробно». Если все условия соответствуют, то Ваш заказ будет выполнен в срок!!! О наличие товара со сроком 0-0 на складе Саранск нужно уточнять у менеджера.
  • Обращайте внимание на склады выделенные цветом и переключайте вид отображения складов с краткого на подробный!

 

Не забывайте: В воскресенье нет поставки товара.

Вам нужна помощь?
  1. У Вас есть сомнения в правильном подборе выбранных Вами деталей? 
  2. Вам нужна консультация?

Обращайтесь к нашим менеджерам, мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы!!! Вы можете перейти в раздел общения с менеджерами прямо нажав на эту ссылку .


 
— В разделе контакты в нижней части есть форма для обратной связи. Вы можете отправлять нам все Ваши пожелания и вопросы!

Как убрать неактивные заказы?

В разделе «мои заказы» есть настройка - «фильтр статусов»,  заходим выбираем галочками нужные Вам статусы и сохраняем эту настройку.

Статусы которые Вы не выбрали —  отображаться не будут.

Вопрос при подборе!

При подборе с оригинального артикула в поиске появляются «заменители» или «аналоги» запрошенного Вами артикула. Аналоги, предоставленные в интернет-магазине, носят исключительно информационный характер, и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Ответственность при выборе не оригинальной запчасти ложится покупателя. Просим Вас самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. За подбор и применяемость конкретной запчасти к автомобилю несете ответственность Вы сами. При возникновении вопросов Вы можете воспользоваться формой запроса по VIN коду автомобиля. Наши специалисты Вам обязательно помогут.

Вопрос по возврату товара

Деталь, возвращаемая покупателем по причинам, не связанным с браком или несоответствием артикулу (пересорт), принимаются к возврату с выплатой от 70% их стоимости. Или с учетом компенсации доставки заказанных позиций. Есть склады при заказе с которых возврат возможен только если пишел брак. Возможность возврата рассматривается руководством «Авто-Элит» от 2-х до 14-и рабочих дней! 

 

Детали принимаются к рассмотрению возврата не позднее 14-ти суток с момента присвоения статуса «На складе Саранск», а не с момента выдачи покупателю.

Почему не находятся некоторые номера?

Поробуйте проверить написание букв — нужно писать на английском языке и ЗАГЛАВНЫМИ буквами.


ИЛИ обратитесь за помощью к менеджеру!

Как найти лучший выбор?

Для того чтобы найти либо самый недорогой вариант или самый быстрый срок доставки — можно воспользоваться дополнительной сортировкой по сроку или по цене товара. 

Также можно сортировать по бренду, по наименованию товара!

По умолчанию товар сортируется только по цене .

Поделиться: