запчасти для иномарок саранск, автозапчасти в саранске

Авто-Элит.РФ автозапчасти в Саранске советы по работе в интернет-магазине

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно несколькими способами:


  1. В нашем офисе по адресу: г. Саранск, ул. Лодыгина, д.7в магазин «Авто-Элит» 2-й этаж.

  2. Возможно оплачивать заказы путем перевода на нашу карту сбербанка номер карты 4276 – 3900 – 1728 – 2900 владелец Александр Александрович З. В поле сообщение получателю указывайте только Ваше Ф.И. О. — как в Вашей регистрации на сайте.
  3. И вариант оплаты через яндекс кошелек.
Как сделать заказ?
  • Для совершения заказа Вам нужно пройти регистрацию на сайте авто-элит.рф.
  • После успешной регистрации Вы сможете выполнить поиск нужной запчасти по номеру или по каталогу.
  • Далее все действия выполняются привычным образом, как в любом интернет-магазине: Вы помещаете нужный товар в корзину и оформляете заказ.
  • Оформленный заказ поступает на обработку менеджеру. 
  • После проверки Вашего заказа нашими специалистами присваевается статус «Провереноменеджером, ожидает оплакты». 
  • После этого Вы поолняете свой баланс на необходимую для совешения заказа сумму в нашем офисе либо электронным платежом.
  • При заказе есть возможно указать о необходимости доставки.
Как рассчитать срок поставки?

Расчет сроков поставки:

 

  • Заказ поступает в работу к поставщикам после зачисления денежных средств на Ваш счет в нашем магазине запчастей и обработке Вашего заказа менеджерами «Авто-Элит».
  • День в который был оформлен заказ в расчет не берется. Срок заказа рассчитывается со следующего (рабочего) дня, после размещения заказа у наших партнеров.
  • Отображение денежных средств на Вашем лицевом счете, в нашем интернет-магазине «Авто-Элит», Вы сможете увидеть на сайте Баланс: _________ рублей.
  • Выходные дни (суббота, воскресенье) в расчете срока поставки не учитываются.
  • После того как Вы сделали заказ ему присваивается статус «Принято» — это означает что менеджер видит Ваш заказ и в ближайшее время (с 9-00 до 18-00) обработает Ваш заказ.
  • После оплаты заказа ему присваивается статус «ОПЛАЕНО».
  • Статус «ПОЛУЧЕНО В ЗАКАЗ» — это означает, что менеджер обработал Вашу заявку и разместил заказ у наших партнеров.
  • Срок поставки исчисляется после присвоения заказу статуса «В РАБОТЕ» — который означает подтверждение заказа нашим партнером.
  • Что означает «ОДП» — Ориентировочная Дата Поставки.
  • При заказе детали с длительными сроками поставки в ходе работы с заказом возможны изменения сроков поставки.

Возможно ли выполнение заказа за 1 день?

Как получить деталь на следующий день или в течении часа?

Все просто! Есть несколько вариантов:

  • Выбираем позицию с сроком поставки 0 или 1 день. Cмотрим подробности работы с данным складом. Для этого переключам фильтр отображение позиций в положение «Подробно». Если все условия соответствуют, то Ваш заказ будет выполнен в срок!!! О наличие товара со сроком 0-1 на складе Саранск нужно уточнять у менеджера.
  • Обращайте внимание на склады выделенные цветом и переключайте вид отображения складов с краткого на подробный!

 

Не забывайте: В воскресенье нет поставки товара.

Вам нужна помощь?
  1. У Вас есть сомнения в правильном подборе выбранных Вами деталей? 
  2. Вам нужна консультация?

Обращайтесь к нашим менеджерам, мы всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы!!! Вы можете перейти в раздел общения с менеджерами прямо нажав на эту ссылку .


 
— В разделе контакты в нижней части есть форма для обратной связи. Вы можете отправлять нам все Ваши пожелания и вопросы!

Как убрать неактивные заказы?

В разделе «мои заказы» есть настройка - «фильтр статусов»,  заходим выбираем галочками нужные Вам статусы и сохраняем эту настройку.

Статусы которые Вы не выбрали —  отображаться не будут.

Вопрос при подборе!

При подборе с оригинального артикула в поиске появляются «заменители» или «аналоги» запрошенного Вами артикула. Аналоги, предоставленные в интернет-магазине, носят исключительно информационный характер, и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Ответственность при выборе не оригинальной запчасти ложится покупателя. Просим Вас самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. За подбор и применяемость конкретной запчасти к автомобилю несете ответственность Вы сами. При возникновении вопросов Вы можете воспользоваться формой запроса по VIN коду автомобиля. Наши специалисты Вам обязательно помогут.

Вопрос по возврату товара

* Информация по подбору аналогов является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.

* Применяемость аналогов проверяйте по каталогу производителя. 


 Деталь, возвращаемая покупателем по причинам, не связанным с браком или несоответствием артикулу (пересорт), принимаются к возврату с удержанием транспортных издержек от 10%-30% от стоимости товара. Или с учетом компенсации доставки заказанных позиций. Есть склады при заказе с которых возврат возможен только если пишел брак. Возможность возврата рассматривается руководством «Авто-Элит» от 2-х до 14-и рабочих дней! 

 

Детали принимаются к рассмотрению возврата не позднее 14-ти суток с момента присвоения статуса «Готово к выдаче», а не с момента выдачи покупателю.


Детали возвращаемые как БРАК принимаются только с документами от СТО. Заказ-наряд отплаченный на установку-замену детали. Акт дефектовки запчасти автомобиля. Заказ-наряд отплаченный на установку-замену детали на момент выявления брака.

Как найти лучший выбор?

Для того чтобы найти либо самый недорогой вариант или самый быстрый срок доставки — можно воспользоваться дополнительной сортировкой по сроку или по цене товара. 

Также можно сортировать по бренду, по наименованию товара!

По умолчанию товар сортируется только по цене .

Поделиться: