Запчасти в Саранске для иномарок и отечественных авто по доступным ценам! WhatsApp +7(952) 072 54 34

Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Условия возврата

Возврат оформляется в "истории заказов". Если возврат возможен то будет активна кнопа "ВОЗВРАТ"

Необходимо прикрепить фото детали, упаковки, место брака/дефекта.

ВАЖНО. 

  • прикрепить скан/фото Сртификата СТО на право продедения данных работ.
  • прикрепить скан/фото Заказа-наряда на установку детали. 
  • прикрепить скан/фото Заказа-наряда на демонтаж или устранение дефекта.
  • прикрепить скан/фото Акта дефектовки СТО с заключением о выявлении брака.

 

Возврату не подлежит следующая продукция:

  • Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла (моторные, трансмисионныйе) и технологические жидкости и вся автохимия.
  • Кузовные детали, а также детали интерьера и экстерьера (по причине отсутствия места для их хранения);
  • Товары, стоимостью менее 500 рублей,
  • Товары, имеющие механические повреждения или следы установки/эксплуатации.
  • Товары без упаковки или с её нарушением (без стикера поставщика на упаковке);
  • Товары "ТЮНИГ" не установленные заводом изготовителем. Возврату и обмену не подлежат.
  • Возврат товара по причине "не понадобился" принимается к рассмотрению на возможность вернуть с ужержанием стоимости 10%-30%, взависимости от условий поставщика. Заявку и товар необходимо предоставить не поднее 3х дней с момента поступления на наш склад  - статус "ГОТОВО К ВЫДАЧЕ".
  • Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является: Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.

  • Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;

  • Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;

  • Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;

  • Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.