Условия возврата
Возврат оформляется в "истории заказов". Если возврат возможен то будет активна кнопа "ВОЗВРАТ"
Необходимо прикрепить фото детали, упаковки, место брака/дефекта.
ВАЖНО.
- прикрепить скан/фото Сртификата СТО на право продедения данных работ.
- прикрепить скан/фото Заказа-наряда на установку детали.
- прикрепить скан/фото Заказа-наряда на демонтаж или устранение дефекта.
- прикрепить скан/фото Акта дефектовки СТО с заключением о выявлении брака.
Возврату не подлежит следующая продукция:
- Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
- Масла (моторные, трансмисионныйе) и технологические жидкости и вся автохимия.
- Кузовные детали, а также детали интерьера и экстерьера (по причине отсутствия места для их хранения);
- Товары, стоимостью менее 500 рублей,
- Товары, имеющие механические повреждения или следы установки/эксплуатации.
- Товары без упаковки или с её нарушением (без стикера поставщика на упаковке);
- Товары "ТЮНИГ" не установленные заводом изготовителем. Возврату и обмену не подлежат.
- Возврат товара по причине "не понадобился" принимается к рассмотрению на возможность вернуть с ужержанием стоимости 10%-30%, взависимости от условий поставщика. Заявку и товар необходимо предоставить не поднее 3х дней с момента поступления на наш склад - статус "ГОТОВО К ВЫДАЧЕ".
-
Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является: Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.
-
Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
-
Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
-
Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
-
Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.